08 декабря 2017

Опубликовано: 08.12.2017
Сезон окончен, но работа кипит. Идет время предзаказов. Поставщики активно рассылают прайсы с новыми коллекциями, манят и зовут в светлое будущее. Но будущее туманно. По факту предзаказ превратился в очень рискованную "русскую рулетку".
* Предзаказ - это заказ новых коллекций будущего сезона заранее, еще до запуска производства. Суть предзаказа - заранее сформировать ходовой ассортимент, зарезервировать его у поставщика под свой магазин, и гарантированно получить к сезону товар в нужном количестве, причем по выгодным ценам. 

Плюсы: 

Мы уже точно знаем, какие принты и цвета будут на рынке, какие цены примерно на костюмы и комбинезоны. Можем рассчитывать, что получим заказанное.

Минусы: 

❄ Гарантии лучших ОПТОВЫХ цен нет, увы. Идет кризис перепроизводства, и многие производители стали устраивать распродажи оптовых складов в сезон, иногда по ценам ниже предзаказа. А ведь уже сейчас магазин должен внести задаток за свой заказ от 25 до 40% за поставку, которая состоится через полгода-год! А в чем смысл? Этот вопрос я задаю себе каждый раз. Смысл один - не остаться без размеров летом и осенью. 
❄ Второй минус - это нарушение сроков поставки.
❄ Третий минус - брак. Некоторые бренды беспроблемны, то есть количество брака по ним ничтожно. У некоторых марок его бывает очень много, приходится каждое изделие вручную проверять. Это время, силы, теряются продажи, звонки. А покупатель нынче требовательный, ждать не привык. Но многие магазины не проверяют на брак товар. Тут уже решать вам, дорогие покупатели, где остановить свой выбор. 

Что везем

Но несмотря на грустную ситуацию с предзаказом, мы уже точно решили оставить в работе 3 бренда: Crockid, Color Kids и Satila снова вас порадуют. Один бренд будет пущен под нож, поставки по нему урежем, товар будем возить под заказ. В понедельник распрощаемся с накоплениями - внесем авансы за предстоящие поставки. Очень надеемся, что новый сезон пройдет в срок и без сюрпризов.

Нюансы

🍓  Для тех кто планирует открывать свой магазин или группу, вдруг есть такие люди :) Учитывайте, что примерно 30-50% от предзаказа остаются в виде товарных остатков на складе, и потом продажа идет с нулевой рентабельностью. Остаются они из-за срыва сроков поставки (поздно пришел товар), увеличение цен, не угадали с расцветками или размерами.

🏁 Для покупателей. Обычно предзаказ для магазинов заканчивается в декабре-январе. С февраля многие магазины и группы открывают, так называемый, предзаказ для покупателей. К бронированию предлагаются свободные резервы магазина, также некоторые поставщики идут на уступки и разрешают дозаказывать поштучно под клиента. Сами поставщики количество товара формируют на основе заказов магазинов + некоторое количество товара на свой свободный склад для возможности дозаказа и подсортировки.
Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией комментарии проходят модерацию

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
код: 0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе скидок, выгодных цен и новинок!